Педагоги: Адрес:
Дарьянова Анна Александровна
педагог по вокалу
Каменноостровский, д. 36/73

Аудитория по расписанию
телефон:
емейл:
Группа ВКонтакте
Испавская Евгения Сергеевна
педагог по актерскому мастерству
Погребецкая Вера Сергеевна
педагог-хореограф
Данишевская Яна Анатольевна
концертмейстер
Для детей от 7 до 18 лет


С 2009 года класс академического вокала нашел свой новый интересный путь – детские оперные спектакли. Это уникальный жанр, довольно мало распространенный в Санкт-Петербурге. Постановка спектаклей студии «Вдохновение» осуществляется с привлечением режиссера-постановщика и педагога-хореографа.

Цель студии — создание условий для развития творческих способностей одаренных детей через приобщение их к миру музыки, пластики, актерского перевоплощения, обучению классическому вокалу, а также самоопределение в выборе профессии с ранних лет.

За годы существования студии «Вдохновение» творческим коллективом были осуществлены постановки произведений известных петербургских композиторов: Жанны Металлиди (опера "Курочка ряба"), Георгия Портнова (опера "Королевский бутерброд"), Якова Дубравина (музыкальный спектакль «История кота Филофея или Брысь"), Станислава Горковенко (опера "Огниво").  Большим успехом пользовалась  постановка оперы Веры Вильнер "Кот в сапогах" и музыкального спектакля на музыку Петра Ильича Чайковского "Детский альбом".
В декабре 2017г. студия приступает к постановке мирового шедевра, оперы В.А. Моцарта «Волшебная флейта».
В декабре 2018 года с большим успехом состоялась премьера оперы В.А.Моцарта «Волшебная флейта», с которой коллектив стал победителем значимых фестивалей и конкурсов.
В 2021 году состоялась премьера оперы Г.Гладкова «Голубой щенок». Опера, которую выбрали сами дети, современное ее прочтение, стола актуальным в решении проблематики современной молодежи и подростков.

В студии академического вокала "Вдохновение" учащиеся с ранних лет овладевают основами вокальной техники, приобретают сценический опыт, расширяют свой музыкальный кругозор, овладевают средствами музыкальной выразительности. Не случайно многие из них в дальнейшем выбирают профессию, связанную с музыкой и творчеством.

Умение правильно и красиво двигаться считается одним из главных элементов воспитания культурного человека. Пластика тела - обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Являясь синтетическим видом искусства, пластический танец в основном использует движение во всем его многообразии. Неизвестно, что появилось раньше голос или движение.

Пластика тела является продолжением голоса, проявлением голоса, приводя тело, голос и текст к единству. Поэтом у занятия посещают дети, которые занимаются в вокальных коллективах. Танцевальное искусство помогает лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях сценической пластикой, но и в повседневной жизни. Любовь и понимание танцевального искусства – вот главная задача педагога по сценической пластике.